Правила педагогических работников
В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.
В соответствии с инструктивно-методическим письмом Министерства образования республики Беларусь «Об организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в 2018/2019 учебном году», утвержденным 12.06.2018г. приоритетными направлениями являются:
- обеспечение доступности дошкольного образования;
- обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях дошкольного образования на основе межведомственного взаимодействия;
- совершенствование качества образовательного процесса.
На основании поставленных руководством задач и определённых векторов развития системы дошкольного образования Республики Беларусь, а также детального анализа работы ГУО «Санаторный детский сад № 268 г. Минска» за 2017/2018 учебный год определены основные направления деятельности нашего учреждения дошкольного образования:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Создание безопасных и комфортных условий жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении;
- Воспитание у воспитанников потребности и навыков здорового образа жизни;
- Обеспечение полноценного и гармоничного развития личности ребёнка, его творческого потенциала;
- Повышение престижа образования дошкольников, закрепление на практике его статуса и приоритета для максимального удовлетворения запросов родителей и общества на образование детей.