В систему помощи детям дошкольного возраста входит пребывание в учреждении дошкольного образования, где осу­ществляют коррекционное обучение и подготов­ку к школе. Важным является максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями.

Образовательный процесс в учреж­дении дошкольного образования построен с учетом специфики особенностей развития детей.


Ковзан Наталья Леонидовна

Ковзан Наталья Леонидовна

Должность: Учитель – дефектолог
Категория: Первая
Образование: высшее специальное
Шкрабкова Елена Анатольевна

Шкрабкова Елена Анатольевна

Должность: Учитель-дефектолог
Категория: высшая
Образование: высшее специальное
Легостаева Ксения Игоревна

Легостаева Ксения Игоревна

Должность: Учитель – дефектолог
Категория: Высшая
Образование: высшее специальное
Осадчая Елена Сергеевна

Осадчая Елена Сергеевна

Должность: учитель-дефектолог
Категория: вторая
Образование: высшее специальное

Учитель-дефектолог Шкрабкова Елена Анатольевна с воспитанниками 6⃣ младшей группы для детей с нарушениями речи активно используют Су-Джок терапию для развития мелкой моторики рук.✋🏻    

                        

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
❓Вам интересно что это такое❓
👌Это использование упражнений для развития моторики рук с помощью пластмассового шарика с шипами, и выполнение массажа пальчиков с помощью кольца-пружины 😊
👍Дети с удовольствием выполняют различные варианты упражнений с колючими шариками и кольцами-пружинами, развивая не только мелкую моторику рук, но и речевые умения 👍
 
 
 
 

  • Яндекс.Метрика