В систему помощи детям дошкольного возраста входит пребывание в учреждении дошкольного образования, где осу­ществляют коррекционное обучение и подготов­ку к школе. Важным является максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями.

Образовательный процесс в учреж­дении дошкольного образования построен с учетом специфики особенностей развития детей.


Ковзан Наталья Леонидовна

Ковзан Наталья Леонидовна

Должность: Учитель – дефектолог
Категория: Первая
Образование: высшее специальное
Шкрабкова Елена Анатольевна

Шкрабкова Елена Анатольевна

Должность: Учитель-дефектолог
Категория: высшая
Образование: высшее специальное
Семенюга Валентина Васильевна

Семенюга Валентина Васильевна

Должность: Учитель – дефектолог
Категория: Высшая
Образование: высшее специальное
Мачкова Анастасия Сергеевна

Мачкова Анастасия Сергеевна

Должность: учитель-дефектолог
Категория: вторая
Образование: высшее специальное

Учитель-дефектолог Шкрабкова Елена Анатольевна с воспитанниками специальной старшей группы для детей с ТНР (ОНР) организовывает коррекционные игры-занятия, используя компьютерные технологии                                         

Применение современных технологий в работе с дошкольниками способствует:

  • повышению мотивации на занятиях;
  • развитию познавательной активности и мышления;
  • развитию речи и коррекции звукопроизношения.

   Использовать компьютерные технологии можно на всех занятиях, главное соблюдать санитарные нормы и правила их применения.

С помощью КТ мы вносим разнообразие в коррекционную работу, применяя все те же игры и задания, но в современной интересной для детей форме.

  • Яндекс.Метрика